Мануал дает рекомендации : КПП и РК - масло GL-4 , а точему нельзя одинаковое ? Например GL-5 как в мостах ?
Всё просто , пятерка рассчитана на более высокие нагрузки и в неё добавлены присадки не совместимые с медными синхронами . Если вы решились залить во всю трансмиссию Gl-5 , это не преведет к скорой поломке синхрона , но максимум что я бы дал - это 60-80 тыщ . Не думайте , что ВЫ обнали мануал , будете капиталиться намного раньше .
GL-4 используем для редукторов с нагрузкой до 3000 Дж , GL-5 - для гипоидных передач , требующих особых противозадирных присадок , с нагрузкой свыше 3000 Дж .
Различия масла GL-5 и GL-4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость