Техрегламент на наши переделки

Модернизация и тюнинг Шевроле Нивы для Off-Road
Пермяк
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 04:28
Откуда: Пермь
Автомобиль: ШНива

Техрегламент на наши переделки

Сообщение Пермяк » 30 июн 2016, 13:28

Ответ из НАМИ по поводу тюнинга нашего:
1. "Силовые" бамперы.
Бамперы, как компонент (запчасть) являются объектами сертификации.
Установка бамперов взамен штатных допустима только в случае, если устанавливаемые бамперы сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бампер.
Установка бамперов, изготовленных самостоятельно, недопустима

2. Кенгурин.
Установка подобных устройств недопустима. В соответствии с требованиями Технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (Далее: ТР ТС 018/2011):
Цитата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
*Исключение можно сделать для конструкций, составляющих единое целое с бампером, сертифицированным в установленном порядке.

3. Лебедка.
Допускается установка лебедки в случае если её части не выступают за линию контура бампера (П. 11 ТР ТС 018/2011). В случае, если части лебедки выступают вперед (напр. направляющие ролики), при эксплуатации на дорогах общего пользования они должны быть закрыты кожухом из материала не дающего острых (ранящих) осколков при разрушении.

4. "Экспедиционный" багажник.
Установка багажника не является внесением изменений - это установка дополнительного оборудования.
Багажник как компонет (запчасть) являются объектми сертификации, должен иметь сертификат соответсвия и инструкцию, достаточно подробную, чтобы исключить неправильную установку и эксплуатацию.
Установка багажников, изготовленных самостоятельно, недопустима.

5. "Дополнительный", "рабочий" свет, "люстра" и пр.
Устанавливаемые световые приборы должны быть сертифицированы. Их количество и расположение должны удовлетворять требованиям перечня Приложения №4 к ТР ТС 018/2011

6. "Лифт" кузова с использованием проставок у опорах допускается при условии сохранения работоспособности рулевого управления, регулировки фар и работоспособности механизма переключения КПП и РК

7. "Лифт" подвески с использованием компонентов, изготовленных сторонними изготовителями.
элементы подвески (пружины, амортизаторы, рычаги) должны быть сертифицированы (иметь сертификат соответствия) для применения в составе конкретного типа автомобиля.

8. "Грязевая" резина.
Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документации на автомобиль.

9. Резина увеличенного размера - установка недопустима. (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.)

10. Труба воздухопитающая "шноркель" - установка допустима, должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов.
С уважением,
Федоров Артем
Начальник управления сертификационными испытаниями –
Заместитель директора Испытательного Центра продукции автомобилестроения
«ИЦПА-НАМИ»
ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
artem.fedorov@nami.ru
(495) 453 30 57
125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2
http://www.nami.ru

Вернуться в «Внедорожная доработка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость