Шноркель

Модернизация и тюнинг Шевроле Нивы для Off-Road
Артём
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:45
Откуда: Наро-Фоминск МО
Автомобиль: Нива Шевроле

Шноркель

Сообщение Артём » 15 янв 2016, 11:13

Всем здравствуйте!
В интернет магазина "Нива Шоп" приобрел шноркель http://niva-shop.net/products/shnorkel-chevrolet-niva :)
Шноркель на Шниву можно установить в течение пару часов:
1.Для удобства лучше всего снять крыло и подкрылок.
2.Разметить на крыле то место,где будет техническое отверстие для шноркеля.
3.Вырезать еще одно отверстие под гибкую гофру рядом с блок фарой ( гофра от шноркеля до корпуса воздушного фильтра будет проходить между крылом и металлическим каркасом под ним.
4.Многие используют доработку ввиде сантехнических труб,но...!этого можно не делать,необходимо снять корпус воздушного фильтра и родную дырку куда засасывает воздух снизу заделываем крышечкой от баллончика с краской и по краям всё это запаиваем стекловолокном и даём высохнуть,а сбоку,где у Вас будет гофра Вы размечаете отверстие и аккуратно его вырезаете и далее плотно фиксируете всем чем угодно гофру к корпусу воздушного фильтра ( возможна установка корпуса воздушного фильтра и самого фильтра от "Буханки" ).
5.Теперь собираете всю эту конструкцию и можете ездить глубоким лужам и бродам небоясь,что схватите гидроудар!:)
Вложения
hh7aShWwO7g.jpg
hh7aShWwO7g.jpg (194.97 КБ) 5523 просмотра
1zWMc39PyuM.jpg
1zWMc39PyuM.jpg (42.6 КБ) 5540 просмотров
tfURoTkTeQI.jpg
tfURoTkTeQI.jpg (37.73 КБ) 5540 просмотров
V-sw55hrjE8 %281%29.jpg
V-sw55hrjE8 %281%29.jpg (44.79 КБ) 5540 просмотров

andruxa.l
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 09:24
Откуда: Серпухов
Автомобиль: шевроле нива

Re: Шноркель

Сообщение andruxa.l » 18 янв 2016, 09:40

Трубку с абсорбера надо тоже куда нибудь выводить, а то вода попадает и заглохнет машина

Пермяк
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 04:28
Откуда: Пермь
Автомобиль: ШНива

Re: Шноркель

Сообщение Пермяк » 30 июн 2016, 08:17

Не заглохнет , там стоит обратный клапан . Шноркель хорошо , с воздухом разобрались , но этого мало . МЗ / модуль зажигания / надо поднимать , делать трубки на сапуны мостов и выводить выше , иначе горячий мост в холодную воду сразу хапнет воды . Шноркель хорошо в городе , в пробках , всегда сосёт холодный воздух , а горячий из под капотного пространства для двигателя зло . Меняется плотность , двигатель греется быстрее , мозги меняют впрыск и машина превращается в овощь , а при повышенном нагреве легко словить кавитацию , которая приводит к перегреву , причём ооочень быстро . Здесь важно качество антифриза . G-11 и даже G-12 - хрень . G-12+ и G12++ - нормуль . Но это можно замутить отдельную тему , там и смогу описать все плюсы и минусы .


Вернуться в «Внедорожная доработка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость